Любинского муниципального района Омской области

Историческая справка

 Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский детский сад № 5 комбинированного вида»
Здание детского сада было построено в 1966 году именно тогда построили интернат рядом с школой № 2, позже когда надобность интерната отпала в здании сделали ремонт и открыли детский сад, позже детский дом, а в феврале 2012 года после ремонта открыли детский сад. Заведующий бюджетного дошкольного образовательного учреждения Любинского муниципального района Омской области «Любинский детский сад № 5 комбинированного вида» Людмила Борисовна Демидова. Коллектив творческий, стабильный 80% имеют высшее педагогическое образование. Единой командой работают старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, медсестра, музыкальный руководитель. Основная цель нашего дошкольного учреждения – максимально реализовать потенциальные возможности каждого ребенка при обучении, обеспечить ему социальную адаптацию во время нахождения в учреждении и создать определенный ресурс для дальнейшего развития воспитанников. Приоритетным направлением является познавательно — речевое развитие. В нашем саду постоянно действует родительский клуб «Родительский университет», где мы всегда готовы выслушать проблемы родителей по воспитанию детей, все вместе решаем и находим выход из сложных ситуаций. Педагоги осваивает новую программу, созданную специально для современных – любознательных, активных, смышлёных, озорных не всегда послушных – дошкольников! Она называется «От рождения до школы». Название программы отражает её главную цель – чтобы каждый ребёнок был успешным! В ДОУ организована лекотека для детей, которые не могут посещать образовательные учреждения по состоянию здоровья или развития и нуждаются в психолого-педагогической и логопедической помощи. Деятельность лекотеки основана на гуманистическом подходе с использованием игровых методов для проведения психопрофилактики, психокоррекции, осуществления психологической поддержки развития личности детей. Группа педагогов-единомышленников, собравшихся в нашем дошкольном учреждении, по-хорошему удивляет своим заинтересованным отношением к воспитанию маленького человека, формированию его личности. Эту личность часто собирают просто из осколков, и происходит маленькое чудо: возможности перестают быть ограниченными.